Хронология Продуктов
2023
3D анимация для полнокупольных фильмов
Создано пять короткометражных фильмов о первом полете Ю. А. Гагарина в космос. Фильмы сняты с использованием 3D анимации, адаптированы под формат планетариев.
3D анимация для полнокупольных фильмов
Создано пять короткометражных фильмов о первом полете Ю. А. Гагарина в космос. Фильмы сняты с использованием 3D анимации, адаптированы под формат планетариев.
2021
Интерактивные экспозиции
Разработан ряд интерактивных экспозиций для Выставочного центра СО РАН.
Интерактивные экспозиции
Разработан ряд интерактивных экспозиций для Выставочного центра СО РАН.
2019
Мультимедийные выставочные стенды
Разработан выставочный комплекс “Новосибирский научный центр” для интерактивного представления виртуальной экспозиции, посвященной Сибирскому отделению РАН, научным учреждениям и достопримечательностям Новосибирского Академгородка.
Мультимедийные выставочные стенды
Разработан выставочный комплекс “Новосибирский научный центр” для интерактивного представления виртуальной экспозиции, посвященной Сибирскому отделению РАН, научным учреждениям и достопримечательностям Новосибирского Академгородка.
2018
Тренажер визуально-инструментального наблюдения Земли
Модернизация тренажерного стенда для отработки визуально-инструментальных навыков наблюдения Земли космонавтами российского сегмента Международной космической станции.
А также, модернизация системы компьютерной генерации изображений “Антарес” для обеспечения подготовки экипажей МКС.
Тренажер визуально-инструментального наблюдения Земли
Модернизация тренажерного стенда для отработки визуально-инструментальных навыков наблюдения Земли космонавтами российского сегмента Международной космической станции.
А также, модернизация системы компьютерной генерации изображений “Антарес” для обеспечения подготовки экипажей МКС.
2017
Музейный мультимедийный комплекс
Создана линейка оригинальных решений для музея “АРХЕОЛОГИЯ ЕВРАЗИИ” НГУ.
Экспозиции объединенные в единый мультимедийный комплекс, а также, система управления виртуальной музейно-образовательной средой.
Музейный мультимедийный комплекс
Создана линейка оригинальных решений для музея “АРХЕОЛОГИЯ ЕВРАЗИИ” НГУ.
Экспозиции объединенные в единый мультимедийный комплекс, а также, система управления виртуальной музейно-образовательной средой.
Экспозиции объединенные в единый мультимедийный комплекс, а также, система управления виртуальной музейно-образовательной средой.
2014
Тренажер вертолета
Нами был создан тренажер вертолета для наземной подготовки пилотов. С его помощью можно проводить начальное обучение, переподготовку или повышение квалификации пилотов.
Тренажер вертолета
Нами был создан тренажер вертолета для наземной подготовки пилотов. С его помощью можно проводить начальное обучение, переподготовку или повышение квалификации пилотов.
2012
Системы электронного онлайн обучения
Разработка многопользовательских систем электронного онлайн обучения, базирующихся на принципах виртуальной реальности. Эти системы предназначены для очного обучения географически удаленных пользователей: учащихся, студентов, сотрудников корпораций.
Системы электронного онлайн обучения
Разработка многопользовательских систем электронного онлайн обучения, базирующихся на принципах виртуальной реальности. Эти системы предназначены для очного обучения географически удаленных пользователей: учащихся, студентов, сотрудников корпораций.
2001
Серия компьютерных игр «Дальнобойщики»
Серия создана в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии, предназначена для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows. Разработка была завершена 2010 году.
Игра «Hard Truck 2» или «Дальнобойщики-2», 2001 года, попала в сотню наиболее успешных игр 21 века THE TOP 100 PC GAMES OF THE 21ST CENTURY по версии портала Next-gen.biz. И была продана тиражом 2 500 000 копий.
Серия компьютерных игр «Дальнобойщики»
Серия создана в жанре симулятора водителя-дальнобойщика с элементами экономической стратегии, предназначена для персональных компьютеров под управлением операционной системы Windows. Разработка была завершена 2010 году.
Игра «Hard Truck 2» или «Дальнобойщики-2», 2001 года, попала в сотню наиболее успешных игр 21 века THE TOP 100 PC GAMES OF THE 21ST CENTURY по версии портала Next-gen.biz. И была продана тиражом 2 500 000 копий.
Игра «Hard Truck 2» или «Дальнобойщики-2», 2001 года, попала в сотню наиболее успешных игр 21 века THE TOP 100 PC GAMES OF THE 21ST CENTURY по версии портала Next-gen.biz. И была продана тиражом 2 500 000 копий.
1997
Тренажерный комплекс железнодорожных сортировочных станций
Наши партнерские отношения с Сибирским Государственным Университетом Путей Сообщения помогли разработать тренажерный комплекс для работников железнодорожного транспорта.
Комплекс включает в себя многоканальную систему визуализации, подсистему физического моделирования движения вагонов и подсистему моделирования нештатных ситуаций.
Тренажерный комплекс железнодорожных сортировочных станций
Наши партнерские отношения с Сибирским Государственным Университетом Путей Сообщения помогли разработать тренажерный комплекс для работников железнодорожного транспорта.
Комплекс включает в себя многоканальную систему визуализации, подсистему физического моделирования движения вагонов и подсистему моделирования нештатных ситуаций.
Комплекс включает в себя многоканальную систему визуализации, подсистему физического моделирования движения вагонов и подсистему моделирования нештатных ситуаций.
1993
Создание системы отображения реального времени
Мы создали первую в стране экспериментальную систему отображения реального времени на персональных компьютерах.
Основу системы составили разработанные нами сверхскоростные алгоритмы 3D-отображения без применения аппаратного ускорения.
Система нашла применение в разработке программного комплекса виртуальной реальности интерьера и бортового оборудования модулей "Природа" и "Спектр", для ознакомления астронавтов NASA с советско-российской орбитальной станцией "Мир" в 1996 году.
Создание системы отображения реального времени
Мы создали первую в стране экспериментальную систему отображения реального времени на персональных компьютерах.
Основу системы составили разработанные нами сверхскоростные алгоритмы 3D-отображения без применения аппаратного ускорения.
Система нашла применение в разработке программного комплекса виртуальной реальности интерьера и бортового оборудования модулей "Природа" и "Спектр", для ознакомления астронавтов NASA с советско-российской орбитальной станцией "Мир" в 1996 году.
Основу системы составили разработанные нами сверхскоростные алгоритмы 3D-отображения без применения аппаратного ускорения.
Система нашла применение в разработке программного комплекса виртуальной реальности интерьера и бортового оборудования модулей "Природа" и "Спектр", для ознакомления астронавтов NASA с советско-российской орбитальной станцией "Мир" в 1996 году.