Уважаемые друзья! Примите слова искренней благодарности за добросовестный труд и заслуги в профессиональной деятельности по итогам работы за 2017 год. От всей души желаю вам дальнейших профессиональных успехов. Пусть удаётся всё Вами задуманное! Здоровья, счастья и благополучия Вам и Вашим близким!
Кто Мы
Являясь резидентом Научно-технологического Парка Новосибирского Академгородка, мы тесно сотрудничаем с компаниями в сфере высоких информационных технологий, электроники и приборостроения.
Наши сотрудники — дипломированные специалисты, имеющие богатый опыт работы в области математики, физики, информатики, моделирования и дизайна. Это дает нам возможность находить эффективные технологические решения для создания качественных и инновационных продуктов.
Наша компания на протяжении многих лет ведет активную преподавательскую деятельность и руководство дипломной практикой студентов. Сотрудниками компании являются два заведующих кафедрами и десять преподавателей Новосибирского государственного университета. В числе преподаваемых нами курсов - «Обратные задачи математической физики», «Компьютерная графика», «Системы визуализации», «Цифровая схемотехника», «Современные системы автоматизации», «Компьютерные архитектуры», «Практическое программирование».
Познакомьтесь с нашей командой управления:
-
Ирина Травина Генеральный Директор
Образование - МатФак НГУ. С 1997 года является генеральным директором «СофтЛаба».
-
Василий Бартош Руководитель Отдела
Образование - ФизФак НГУ. С 2011 года является руководителем отдела Виртуальной Реальности.
Наша История
-
2012
Мы ведем активную разработку многопользовательских систем электронного онлайн обучения, базирующиеся на принципах виртуальной реальности. Эти системы предназначены для очного обучения географически удаленных пользователей: учащихся, студентов, сотрудников корпораций.
-
2001
Разработка линейки компьютерных игр Дальнобойщики. Серия была закончена 2010 году. Наша игра «Hard Truck 2» («Дальнобойщики-2», 2001 год) попала в сотню наиболее успешных игр 21 века (THE TOP 100 PC GAMES OF THE 21ST CENTURY) по версии портала Next-gen.biz. Игра «Hard Truck 2» был продана тиражом более 2 500 000 копий, продажи идут до сих пор!!!
-
1997
Наши партнерские отношения с Сибирским Государственным Университетом Путей Сообщения помогли разработать тренажерный комплекс для оперативного персонала железнодорожных сортировочных станций. Комплекс включает в себя многоканальную систему визуализации, подсистему физического моделирования движения вагонов, подсистему моделирования нештатных ситуаций. Использование тренажёра снижает риск ошибок, в реальной жизни приводящих к очень дорогостоящим авариям. К настоящему времени разработаны, изготовлены и установлены 18 уникальных тренажёрных комплексов.
-
1991
Мы создали первую в стране экспериментальную систему отображения реального времени на персональных компьютерах (1993 год). Основу системы составили разработанные нами сверхскоростные алгоритмы 3D-отображения без применения аппаратного ускорения. Что позволило достигнуть рекордной производительности — 40000 polygons/sec на 486/33 DOS VGA (практически одновременно с Canon Research Europe UK). Система нашла применение в разработке программного комплекса виртуальной реальности интерьера и бортового оборудования модулей "Природа" и "Спектр" (1996 год), для ознакомления астронавтов NASA с российской космической станцией "Мир".
-
1980
Была создана методическая система виртуальной реальности. Она базировалась на специальных компьютерных генераторах изображений Аксай (1985 год), Альбатрос (1988 год), Windows PC (1994 год) и предназначалась для инструктажа, первичной тренировки и обучения военных пилотов и космонавтов. С 1990 года система используется в Центра Подготовки Космонавтов им. Ю. А. Гагарина на тренажерах стыковки пилотируемого корабля с модулями космической станции "Мир".
В настоящее время, система модернизирована и является частью тренажера стыковки космического корабля с Международной Космической Станцией.