- Интерактивные экспозиции
В рамках проекта, интерактивные экспозиции для Выставочного центра СО РАН, мы разработали цифровую инсталляцию «Флора и фауна Байкала».
Она представлена на мультисенсорной интерактивной панели, с диагональю 55”, в разделе выставки «Наука Сибири» Выставочного центра Академгородка. Экспозиция предлагает ознакомиться с наиболее яркими обитателями подводного мира озера Байкал.
Мы попытались воссоздать флору и фауну подводного мира, показать не только внешний вид подводных обитателей, но и их поведенческие особенности.
На небольшом придонном участке озера, можно понаблюдать за жизнью животных, рыб, моллюсков, рачков, байкальских губок, многие из которых являются эндемиками озера.
Все виртуальные экспонаты интерактивны, что позволяет получить о них интересные научные сведения, проиллюстрированные фото и видеоматериалами. Взаимодействовать с экспозицией может несколько посетителей одновременно, что способствует вовлечению их в совместное изучение и обсуждение представленной тематики.
-
Заказчик:
Сибирское отделение Российской академии наук
- Интерактивные экспозиции
Наша компания вовлечена в проект по созданию интерактивных экспозиций для Выставочного центра СО РАН.
На данный момент уже действуют:
• экспозиция «Озеро Байкал»;
• путеводитель по выставке «Наука Сибири»;
• экспозиция «Новосибирский научный центр»;
• экспозиция «Сибирский кольцевой источник фотонов (СКИФ)».
Оборудование экспозиционных стендов включает видеостены и мультисенсорные интерактивные столы.
Интуитивно понятный интерфейс экранов позволяет исследовать экспозиции как самостоятельно, так и с помощью экскурсовода. При совместном обсуждении экспонатов, информацию можно передавать с сенсорных экранов на видеостену.
Эффектная подача материала и возможность самостоятельно изучить экспозиции поддерживает интерес посетителей к выставке, усиливая привлекательность всего выставочного комплекса.
-
Заказчик:
Сибирское отделение Российской академии наук
- Интерактивные экспозиции
В этом проекте мы разработали и реализовали ряд интерактивных решений:
• 3D-анимация и графика;
• цифровая реконструкция;
• голографическая презентация;
• контент для сенсорных экранов;
• познавательная тематическая игра;
• видеоконтент для мультимедийных проекторов и видеостен.
Экспозиция "Денисовский человек", размещенная на стенде из 4 мультисенсорных столов, представляет собой реконструкцию деятельности древнего человека в эпоху палеолита, а также реконструкцию методов работы археологов в настоящее время. Разработанный нами контент доступно и удобно подает информацию. 3D-графика и анимация эффектно дополняют экспозицию.
Специально разработанный интерфейс позволяет экскурсоводу передавать информацию на другие мультимедийные устройства: видеостену, входные просветные экраны, голографическую пирамиду, экран кинотеатра. Это дает возможность совместно с аудиторией обсуждать экспонаты и детально рассматривать изображения артефактов.
Экспозиция "Искусство вне времени" представляет собой развлекательно-познавательный стенд для изучения древней наскальной живописи первобытного человека.
Экспозиция состоит из двух частей, одна из которых посвящена петроглифам, а другая— отпечаткам ладоней.
Контент "петроглифы" знакомит гостей выставки с наскальными рисунками в различных географических регионах и методами их исполнения.
В контент "отпечатки" заложена возможность дать посетителям имитировать процесс нанесения отпечатка собственной ладони на виртуальную скалу.
Для усиления эффекта присутствия зрителя в пещере, специальное ПО распознает местоположение каждого посетителя стенда и имитирует свет от фонаря на поверхность скалы.
-
Заказчик:
Новосибирский государственный университет.
- Интерактивные экспозиции
Виртуальная экспозиция для многопользовательского интерактивного стенда.
Тематика экспозиции – реконструкция деятельности человека в эпоху палеолита на основе археологических исследований Новосибирского государственного университета.
Экспозиция представляет собой 3-х мерное, виртуальное пространство, воссозданное по мотивам Денисовой пещеры, сочетающее два времени - прошлое и настоящее. С помощью виртуальной реконструкции и 3-х мерной анимации посетители одновременно знакомятся с деятельностью древнего человека и методами работы археологов, уникальными находками и артефактами.
-
Заказчик:
Новосибирский государственный университет.
Искреннее внимание к пожеланиям клиента, полезные профессиональные советы, энтузиазм в работе – все это позволило создать замечательную экспозицию, не имеющую аналогов в музеях нашей страны и, может быть, мира.
- Интерактивные экспозиции
Экспозиция — Молотовой амбар.
Виртуальная анимированная реконструкция строения XVII века для сплавки и ковки железа.
Трехмерная экспозиция позволяет реалистично рассмотреть постройку внутри и снаружи. А так же понять принцип действия основных механизмов. Динамические сцены показывают, как происходило строительство архитектурных сооружений. Инженерные эпизоды демонстрируют устройство и работу сложных механизмов, позволяют понять их принцип действия.
- Интерактивные экспозиции
Экспозиция — Умревинский острог.
Трехмерная виртуальная реконструкция южно-сибирского острога XVIII в. созданная со специалистами Новосибирского государственного краеведческого музея. В реконструкции с максимальной точностью отображены природный ландшафт, защитные укрепления и постройки за крепостной стеной.
С помощью 3D оборудования посетители выставки имели возможность погрузиться в мир острога. Вместе с экскурсоводом обойти его оборонительные сооружения, составить представление о традиционном устройстве сибирских крепостей, о службе и быте казаков.
Реконструкция экспонировалась в Новосибирском государственном краеведческом музее, и в региональных музеях, как тематическая выставка «Сибирские остроги. Третье измерение».
Этот проект – некий ключ к молодому поколению, которое через высокотехнологичные продукты смогло бы приобщиться к подлинникам. 3D-фильм сделан очень детально, в нем учтены научные разработки последних 20 лет.